Игра I CAN DO THAT на уроках английского языка.

 

Игра I can do that частый гость на уроках английского в нашей школе Sun English. Детям очень нравятся картинки из всеми любимого мультфильма ''Кот в шляпе'' (''Cat in hat'') и принцип самой игры. Игра подвижная, но ученикам также приходится и много говорить. Особенно хорошо она идёт на занятиях с дошколятами и со школьниками младшего возраста. С помощью этой игры можно в очень весёлой и занятной форме отработать и выучить глаголы (walk,take giant steps, hop, tip toe, crawl, skip, crab walk, dance), предлоги места (in, under,between, on, inside,), части тела (right hand, left hand, chin, knees, elbows,head, arm) и предметы мебели и быта (sink, window, front door, fridge, bathtub, book, bedroom, chair).

Карточки от этой игры можно использовать и отдельно.

1)      Красные карточки (действия) отлично подойдут для физкульт-минутки. Дети по очереди вытягивают карточку, произносят слово изображённое на ней, показывают действие и все повторяют (желательно повторять и слово, и само действие).  

2)      Жёлтые карточки (предлоги места) можно использовать на уроке по теме “Предлоги места’’ (Prepositions of place). Ребёнку нужно положить рыбку в соответствии с картинкой.

3)      Синие карточки помогут (предметы дома, мебель) нам в изучении темы ‘’ Дом ‘’, ‘’My house’’. Дети по очереди вытягивают карточку, произносят слово, изображённое на ней, находят этот предмет в помещении, где они находятся и добегают до него, дотрагиваются, называют его по-английски и возвращаются на своё место.

Теперь расскажем о том, как происходит непосредственно процесс игры.

Перед самой игрой, желательно ознакомить (или просто повторить, если играть будут не в первый раз) детей с содержанием каждой карточки. Обычно мы это делаем следующим образом:

Cначала повторяем красные карточки-действия. Учитель показывает красную карточку, называет её, дети повторяют слово и изображают действие. Затем наступает очередь синих карточек. Учитель показывает синюю карточку, называет её, дети повторяют и находят этот предмет в классе, квартире или доме(всё зависит от того, где вы проводите ваше занятие-игру). С жёлтыми карточками поступаем примерно также. Учитель показывает карточку, называет. Дети повторяют и изображают, что у них там рыбка. Так, если учитель говорит ‘’under the chin’’, дети прижимают подбородок к груди, делая вид, что пытаются удержать рыбку.

Теперь мы готовы играть. О том, как играть подробно описано здесь. Хотим только добавить, что если ребёнок выполнил задание, то необходимо, чтобы он сказал, что он сделал. Каждый раз будут получаться новые фразы что-то вроде такой : I can crab walk to the book walk with a fish under my right arm.Если же действие не удалось, то можно сказать Oh, no I can’t crab walk to the book walk with a fish under my right arm. Когда дети говорят предложения, очень важно, чтобы карточки были у них перед глазами. Так им намного легче сказать, что от них требуется.

Игра I can do that  бывает и немного в другом варианте.

Данный вариант игры подороже, так как в ней добавлено дополнительное оборудование, такое как дуга и игрушки. В данной версии помимо рыбки также имеется торт на тарелке, лодочка, мяч, книга, халат, веер, человечек и даже грабли. А это значит у ваших учеников появится отличная возможность выучить ещё дополнительные новые слова. С прибавление оборудования соответственно и карточек стало больше. Во всём остальном игра ни чем не отличается от своего более дешёвого аналога.

Игра I can do that – будет вашим незаменимым помощником на многих уроках английского языка. Весело и непринуждённо ваши ученики будут говорить по-английски. А ведь это именно то, ради чего мы все с вами работаем.

Комментарии
Добавить комментарий
Маргарита Буланова
Маргарита Буланова
Юлия, спасибо большое за такие добрые слова! Теперь будем ещё больше стараться:))
комментировать
Юлия
Юлия
Маргарита, я поняла. Спасибо! Очень ценные идеи Вы приводите по использованию игр, помимо их непосредственных правил. Буду частым гостем на Вашем сайте, не хочу пропускать новые обзоры и статьи:)
комментировать
Маргарита Буланова
Маргарита Буланова
Юлия, но у меня дети уже привыкли, что на уроках мы все свои действия стараемся озвучивать. А как я их мотивирую, даже сразу и не могу сказать....просто в игре веселее не только делать, но и сказать... Когда первый раз в игру играем, я показываю, что делать и само действие показываю и обязательно всё говорю. Если дети не озвучили своё действие, во время его выполнения, то можно и потом вопрос задать. So, what can you do now?
комментировать
Юлия
Юлия
Маргарита, спасибо. Это Юлия, Дети Ми www.kidsmi.ru . Спасибо за ответы. Спрашивая про мотивацию к вербализации выполняемых действий, я имела в виду, что именно Вы говорите деткам, чтобы они не просто произвели выпавшее действие, но и озвучили сами то, что они делают?
комментировать
Маргарита Буланова
Маргарита Буланова
Юлия, вербализация действий проходит следующим образом: Ребёнок перевернул карточку и назвал слово. Если все три карточки разного цвета ребёнок собрал, то действие свои ещё должны озвучить. Например I can crab walk with the fish under my arm.
Если учебном заведении, нет sink, bedroom, three window, то я просто убираю эти карточки из колоды
Юлия, если у Вас возникнут ещё вопросы, можете написать на e-mail www.info@sunenglish.ru или прямо здесь
комментировать
Юлия
Юлия
Маргарита, спасибо за обзор игры. У меня два вопроса.
1) как вы мотивируете детей на вербализацию своих действий в игре?
2) как вы используете синие карточки в учебном заведении, где нет sink, bedroom, three windows?

Заранее спасибо за ответы.
комментировать