Игра I CAN DO THAT на уроках английского языка

Игра I can do that частый гость на уроках английского у нас SunEnglish school. Детям очень нравятся картинки из всеми любимого мультфильма ''Кот в шляпе'' (''Cat in hat'') и принцип самой игры.


Игра подвижная, но ученикам также приходится и много говорить. Особенно хорошо она идёт на занятиях с дошколятами и со школьниками младшего возраста. С помощью этой игры можно в очень весёлой и занятной форме отработать и выучить глаголы (walk, take giant steps, hop, tip toe, crawl, skip, crab walk, dance), предлоги места (in, under, between, on, inside), части тела (right hand, left hand, chin, knees, elbows, head, arm) и предметы мебели и быта (sink, window, front door, fridge, bathtub, book, bedroom, chair).


Карточки от этой игры можно использовать и отдельно.

1) Красные карточки (действие) отлично подойдут для физкульт-минутки. Дети по очереди вытягивают карточку, произносят слово изображённое на ней, показывают действие и все повторяют (желательно повторять и слово, и само действие).  

2) Жёлтые карточки (предлоги места) можно использовать на уроке по теме “Предлоги места’’ (Prepositions of place). Ребёнку нужно положить рыбку в соответствии с картинкой.

3) Синие карточки (предметы дома, мебель) помогут в изучении темы "Дом". Дети по очереди вытягивают карточку, произносят слово, изображённое на ней, находят этот предмет в помещении, где они находятся и добегают до него, дотрагиваются, называют его по-английски и возвращаются на своё место.


Теперь расскажем о том, как происходит непосредственно процесс игры.

Перед самой игрой детей нужно ознакомить (или просто повторить, если играть будут не в первый раз) с содержанием каждой карточки. Обычно мы это делаем следующим образом:

- сначала повторяем красные карточки-действия. Учитель показывает красную карточку, называет её, дети повторяют слово и изображают действие;

- затем наступает очередь синих карточек. Учитель показывает синюю карточку, называет её, дети повторяют и находят этот предмет в классе, квартире или доме (всё зависит от того, где вы проводите ваше занятие-игру);

- с жёлтыми карточками поступаем также. Учитель показывает карточку, называет. Дети повторяют и изображают, что у них там рыбка. Так, если учитель говорит "under the chin", дети прижимают подбородок к груди, делая вид, что пытаются удержать рыбку.


Теперь все готовы играть. О том, как играть подробно описано здесь. Хотим только добавить, что если ребёнок выполнил задание, то необходимо, чтобы он сказал, что он сделал. Каждый раз будут получаться новые фразы, например, I can crab walk to the book walk with a fish under my right arm. Если же действие не удалось, то можно сказать: Oh, no! I can’t crab walk to the book walk with a fish under my right arm.


Когда дети говорят предложения, очень важно, чтобы карточки были у них перед глазами. Так им намного легче сказать, что от них требуется.


Игра I can do that  бывает и немного в другом варианте.

Данный вариант игры дороже, так как в него добавлено дополнительное оборудование – дуга и игрушки. Помимо рыбки есть торт на тарелке, лодочка, мяч, книга, халат, веер, человечек и даже грабли. А это значит, что у ваших учеников появится отличная возможность выучить новые слова. Карточек тоже стало больше. Во всём остальном игра ни чем не отличается от своего более простого аналога.


Игра I can do that – будет вашим незаменимым помощником на многих уроках английского языка. Весело и непринуждённо ваши ученики будут говорить по-английски. А ведь это именно то, ради чего мы все с вами работаем.

Комментарии
Добавить комментарий
Маргарита Буланова
Маргарита Буланова
Юлия, спасибо большое за такие добрые слова! Теперь будем ещё больше стараться:))
комментировать
Юлия
Юлия
Маргарита, я поняла. Спасибо! Очень ценные идеи Вы приводите по использованию игр, помимо их непосредственных правил. Буду частым гостем на Вашем сайте, не хочу пропускать новые обзоры и статьи:)
комментировать
Маргарита Буланова
Маргарита Буланова
Юлия, но у меня дети уже привыкли, что на уроках мы все свои действия стараемся озвучивать. А как я их мотивирую, даже сразу и не могу сказать....просто в игре веселее не только делать, но и сказать... Когда первый раз в игру играем, я показываю, что делать и само действие показываю и обязательно всё говорю. Если дети не озвучили своё действие, во время его выполнения, то можно и потом вопрос задать. So, what can you do now?
комментировать
Юлия
Юлия
Маргарита, спасибо. Это Юлия, Дети Ми www.kidsmi.ru . Спасибо за ответы. Спрашивая про мотивацию к вербализации выполняемых действий, я имела в виду, что именно Вы говорите деткам, чтобы они не просто произвели выпавшее действие, но и озвучили сами то, что они делают?
комментировать
Маргарита Буланова
Маргарита Буланова
Юлия, вербализация действий проходит следующим образом: Ребёнок перевернул карточку и назвал слово. Если все три карточки разного цвета ребёнок собрал, то действие свои ещё должны озвучить. Например I can crab walk with the fish under my arm.
Если учебном заведении, нет sink, bedroom, three window, то я просто убираю эти карточки из колоды
Юлия, если у Вас возникнут ещё вопросы, можете написать на e-mail www.info@sunenglish.ru или прямо здесь
комментировать
Юлия
Юлия
Маргарита, спасибо за обзор игры. У меня два вопроса.
1) как вы мотивируете детей на вербализацию своих действий в игре?
2) как вы используете синие карточки в учебном заведении, где нет sink, bedroom, three windows?

Заранее спасибо за ответы.
комментировать