Играем в Alphabet Acorns Activity Set по новым правилам

Стандартные правила игры оставим в стороне, их можно найти в описании к игре, а сегодня я расскажу о нестандартном подходе к Alphabet Acorns Activity Set.

Всего представляю вам 6 вариантов, начиная с простого и заканчивая самым сложным.

Вариант 1. Для самых маленьких.

Разложите желуди в собранном виде на столе в произвольном порядке и попросите детей расставить их в алфавитном порядке. Если задание окажется слишком легким, снимите с желудей крышечки, перемешайте их и попросите детей соединить желуди, на которых указаны прописные буквы, с крышечками, под которыми указаны строчные буквы.



Вариант 2. Учим слова и тренируем память.

Внутри каждого желудя находится фигурка, название которой начинается с той буквы, которая указана на нем. Дети по очереди открывают желуди и называют предмет: «It’s a star, » — и так далее. Обратно фигурки вкладывать не нужно. Когда названы все предметы, игра движется в обратном направлении: теперь нужно взять желудь и сказать, какой предмет начинается с выбранной буквы. Например: «"S" is for a star». После того, как собраны все желуди, перемешайте их и доставайте в случайном порядке, спрашивая: «What’s inside?». Желудь достается тому, кто правильно ответит на вопрос.



Вариант 3. Составляем CVC-words.

Дети должны составить как можно больше cvc-words (consonant-vowel-consonant), используя буквы на желудях: cat, hat, bat и т. д. Записывайте названные слова на доске — их в конце занятия можно дать детям на дом для запоминания.



Вариант 4. Если нужно "разговорить" учеников.

Отложите желуди, вам понадобятся только фигурки. Этот вариант игры направлен на развитие коммуникативных навыков. Возьмите любую фигурку и спросите: «What is it? What is its color? Where can you see it? What can this animal do? (если вы взяли фигурку животного)». Вопросы, которые вы можете задавать, ограничены только вашей фантазией и уровнем знаний учащихся. Вы можете попросить более сильного ученика стать ведущим — тогда уже он задает остальным вопросы. Можете разбить детей на пары, чтобы они отыгрывали диалоги. Импровизируйте!



Вариант 5. Guess what I mean!

Продолжаем играть только с фигурками. Преподаватель описывает один из предметов на столе (например, динозаврика): «It’s green. It’s big. You can’t see it in a real life. It looks like a giant lizard, etc.». Тот, кто первый назовет фигурку правильно («It’s a dinosaur!»), получает ее.

Чтобы усложнить игру, передайте роль ведущего детям — теперь они по очереди описывают фигурки, а другие отгадывают.



Вариант 6. Tell a story!

Самый сложный вариант игры, рассчитанный на развитие разговорных навыков у детей. Уберите все фигурки из желудей в тканевый мешочек (это важно, дети не должны видеть игрушки). Первый игрок достает фигурку (пусть это будет наш динозавр) и говорит: "There was a dinosaur". Следующий игрок достает другую фигурку (пусть это будет звездочка) и говорит что-то, чтобы его фраза по смыслу дополняла фразу первого игрока, и получилась история: "He was a star of 'Jurassic Park' ". История заканчивается, когда в мешочке не осталось игрушек. Чтобы усложнить задание, ограничьте повествование одним временем, чтобы отработать не только говорение, но и грамматику английского языка.

Нет комментариев
Добавить комментарий