Урок английского языка №2 на тему Winter (Зима) с детьми в возрасте 5-6 лет

Оборудование:

Карточки с изображением зимней одежды

Снеговик игрушечный

Карточки с изображением зимы и зимних забав и видов спорта

Игра My First Pictures

 

 

Стихотворение

Look! We have a snowman!

He is tall and fat.

He has a carrot in his nose

He has a funny hat.


Итак, начинаем наш урок:

1) Hello, my little friends! Frosty and I missed you very much!

Frosty у каждого ребёнка спрашивает: - How are you today? – Дети отвечают.


2) Let’s look out of the window. What is the weather like today? Is it cold? Is it snowing? – дети смотрят в окно и отвечают на вопросы учителя в зависимости от погоды.

Frosty показывает карточку с шапкой и спрашивает: - Did you put on your hat today? – дети отвечают по каждой карточке.


3) You know, children, Frosty is a very special snowman. There is a song about him. Let’s watch it and sing.

 

песня про ожившего снеговика

Примечание (Если вы не ограничены во времени, то можно посмотреть мультфильм про Frosty целиком)

Мультфильм про ожившего снеговика

 

4) Учитель раздаёт листки бумаги и карандаши. Can you draw a snowman? Don’t forget about a funny hat and a nose.

Пока дети рисуют учитель подходит к каждому ученику, и они вместе повторяют стихотворение:

-------------------------------

Look! We have a snowman!

He is tall and fat.

He has a carrot in his nose

He has a funny hat.

-------------------------------

После того как все нарисовали, можно обсудить рисунки:

Учитель: Is you snowman tall?; ученик отвечает.

Учитель: Is your snowman fat?ученик отвечает.

Учитель: Has he a carrot nose?ученик отвечает.

Now, let’s repeat the poem together! (все хором повторяют стихотворение).


5) Учитель говорит: It’s time to play a game! Все играют в игру My First Pictures (картинка Snowman).


6) Frosty wants you to see something and repeat it:

- What are these people doing? (Учитель показывает flashcard и произносит, дети повторяют):

- A person is snowboarding.

- A person is skiing.

- Snowflakes are falling from the sky.

- A woman is skating.

- People are playing hockey.

- An icicle is hanging from the roof.

- A man is getting warm by the fire.

- A person is sledding.


Далее происходит обратный процесс: учитель произносит фразу, а дети должны найти нужную карточку:

- Snowflakes are falling from the sky. – дети находят карточку со снегопадом.

Учитель показывает найденную карточку, а дети произносят, что на ней изображено.


7) Следующий шаг: "Now, let’s play a game".

Учитель говорит: "I tell you and we do it":

- We are skiing (дети повторяют фразу и изображают вместе с учителем, что они катаются на лыжах);

- We are making a snowman!

- We are playing snowballs!

- We are tobogganing!

- We are skating!

- We are playing hockey!

Упражнение можно повторить 2-3 раза.


8) Еще одна игра: Frosty wants to know your favourite activity in winter.

Frosty спрашивает у каждого ученика по очереди: What do you like to do in winter?, а ребёнок должен ответить.

Frosty уточняет: Can you show it?, и ученик говорит "Yes! I can!" и показывает.


9) Можно отдохнуть: "Frosty is happy. You all like winter so much and he has a present for you. A new cartoon about Peppa and her friends.

Let’s watch it!"

 

мультфильм про Свинку Пеппу и как она празднует рождество


10) После мультика.

Учитель задает вопрос: What do you want for Christmas?. Дети по очереди отвечают какой подарок они хотят.

The cartoon was really nice! Let’s thank Frosty for such a nice cartoon.

Все дети говорят "Thank you Frosty!"

Frosty отвечает "You are welcome!"


13) Прощание Frosty: See you next (следующий день урока)! Bye!

Нет комментариев
Добавить комментарий