Оборудование:
Карточки с изображением зимней одежды
Снеговик игрушечный
Карточки с изображением зимы и зимних забав и видов спорта
Игра My First Pictures
Стихотворение
Look! We have a snowman!
He is tall and fat.
He has a carrot in his nose
He has a funny hat.
Итак, начинаем наш урок:
1) Hello, my little friends! Frosty and I missed you very much!
Frosty у каждого ребёнка спрашивает: - How are you today? – Дети отвечают.
2) Let’s look out of the window. What is the weather like today? Is it cold? Is it snowing? – дети смотрят в окно и отвечают на вопросы учителя в зависимости от погоды.
Frosty показывает карточку с шапкой и спрашивает: - Did you put on your hat today? – дети отвечают по каждой карточке.
3) You know, children, Frosty is a very special snowman. There is a song about him. Let’s watch it and sing.
Примечание (Если вы не ограничены во времени, то можно посмотреть мультфильм про Frosty целиком)
4) Учитель раздаёт листки бумаги и карандаши. Can you draw a snowman? Don’t forget about a funny hat and a nose.
Пока дети рисуют учитель подходит к каждому ученику, и они вместе повторяют стихотворение:
-------------------------------
Look! We have a snowman!
He is tall and fat.
He has a carrot in his nose
He has a funny hat.
-------------------------------
После того как все нарисовали, можно обсудить рисунки:
Учитель: Is you snowman tall?; ученик отвечает.
Учитель: Is your snowman fat?; ученик отвечает.
Учитель: Has he a carrot nose?; ученик отвечает.
Now, let’s repeat the poem together! (все хором повторяют стихотворение).
5) Учитель говорит: It’s time to play a game! Все играют в игру My First Pictures (картинка Snowman).
6) Frosty wants you to see something and repeat it:
- What are these people doing? (Учитель показывает flashcard и произносит, дети повторяют):
- A person is snowboarding.
- A person is skiing.
- Snowflakes are falling from the sky.
- A woman is skating.
- People are playing hockey.
- An icicle is hanging from the roof.
- A man is getting warm by the fire.
- A person is sledding.
Далее происходит обратный процесс: учитель произносит фразу, а дети должны найти нужную карточку:
- Snowflakes are falling from the sky. – дети находят карточку со снегопадом.
Учитель показывает найденную карточку, а дети произносят, что на ней изображено.
7) Следующий шаг: "Now, let’s play a game".
Учитель говорит: "I tell you and we do it":
- We are skiing (дети повторяют фразу и изображают вместе с учителем, что они катаются на лыжах);
- We are making a snowman!
- We are playing snowballs!
- We are tobogganing!
- We are skating!
- We are playing hockey!
Упражнение можно повторить 2-3 раза.
8) Еще одна игра: Frosty wants to know your favourite activity in winter.
Frosty спрашивает у каждого ученика по очереди: What do you like to do in winter?, а ребёнок должен ответить.
Frosty уточняет: Can you show it?, и ученик говорит "Yes! I can!" и показывает.
9) Можно отдохнуть: "Frosty is happy. You all like winter so much and he has a present for you. A new cartoon about Peppa and her friends.
Let’s watch it!"
10) После мультика.
Учитель задает вопрос: What do you want for Christmas?. Дети по очереди отвечают какой подарок они хотят.
The cartoon was really nice! Let’s thank Frosty for such a nice cartoon.
Все дети говорят "Thank you Frosty!"
Frosty отвечает "You are welcome!"
13) Прощание Frosty: See you next (следующий день урока)! Bye!